Ходовая

Ходовая
Ремонт ходовой

Ваш постоянный автосервис

Со временем ходовая любого транспортного средства изнашивается, однако узнать самостоятельно об этом порой бывает весьма сложно, разве что, когда либо, что- то начинает стучать, скрежетать или просто ломается. Чтобы быть уверенным в безопасности своего авто и безопасности своих близких, необходимо время от времени проводить диагностику подвески своего авто, особенно если у Вас уже не новый автомобиль, если это иномарка, то после семидесяти тысяч километров, если отечественный автомобиль, то значительно раньше.

Почему же так важно всегда контролировать состояние подвески Вашего авто?

Подвеска транспортного средства дает Вам и Вашим пассажирам комфортное передвижение, без шумов и тряски, уверенную управляемость автомобиля при движении. Серьезный износ составляющих подвески автомобиля способен снизить управляемость транспортного средства. При износе подвески одновременно портятся другие части ходовой автомобиля, а также и его колес. Если меняется часть подвески с одной стороны автомобиля, то стоит поменять и с другой, так как изношенная сторона подвески, ускорит износ новой детали вдвое. Если своевременно не заменить изношенные амортизаторы, то выходят из строя шаровые опоры, подшипники ступицы, вал трансмиссии автомобиля, при поломке этих деталей подвески изнашиваются быстро тормозные колодки и тормозные диски.

Подвеска автомобиля выполняет несколько важных функций, позволяющих Вам комфортно и без проблем управлять своим транспортным средством:

опора стойки, пружина, стойкаПри изношенной подвеске у автомобиля уменьшается дорожный просвет, соответственно уменьшается смягчение многочисленных ударов во время езды по нашим российским дорогам и не выдерживается масса даже пустого автомобиля .

Уменьшается контакт колес транспортного средства с дорогой и отсутствует уверенное торможение Вашей машины.

Изнашиваются шины автомобиля, так как нарушается наклон колес из-за смещения крепления.  С изношенной подвеской, Вы уже не можете на 100% следить за управляемостью автомобиля при совершении поворотов на дорогах.

Подвеска автомобиля обеспечивает Вашу безопасность и Ваших пассажиров, в целом она отвечает за легкость в управлении и плавность хода Вашего авто.

Основные составляющие подвески авто являются пружины, амортизаторы и стойки стабилизатора.

пружина, амортизаторРоль амортизаторов в подвеске авто. Обычно амортизаторы применяются на всех автомобилях, - это классическая система подвески как в иномарках, так и в российских автомобилях. Амортизаторы обеспечивают поглощение ударов и гашение колебаний при ямах, направленных на каркас автомобиля. Принцип работы амортизаторов состоит – в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора – сам поршень через специальное отверстие проталкивает смесь масла или  газа из одной камеры системы амортизатора в другую. При этом – сила сопротивления амортизаторов напрямую зависит от того, как эффективно работает вся подвеска автомобиля.           

Амортизаторы производят самую ответственную работу в подвеске транспортного средства – обеспечивая плавную и безопасную работу всех составляющих подвески. Основная задача амортизаторов — непрерывный контакт всех четырех колес автомобиля с проезжей частью в любых условиях: на поворотах, ухабах и в колее, на сырой дороге, при загруженном или пустом автомобиле. Амортизаторы помогают уменьшить тормозной путь автомобиля, стабильную работу тормозной системы в сочетании с ABS, уверенность в крутых поворотах и маневрах на дороге.

Пружины подвески автомобиля. Прежде всего – пружины удерживают на себе основную массу транспортного средства, поглощают вибрации, устраняют колебательные движения и поддерживают постоянную высоту дорожного просвета автомобиля. Пружина, используется в передней и задней подвеске. В тяжелых автомобилях вместо пружины используется листовая рессора. Рессора изготовлена из нескольких стальных полос разной длины, применяется в задней подвеске минивенов, джипов и других массивных авто. Важно знать, если машина осела, и расстояние дорожного просвета не соответствует высоте, отображенной в документации производителя авто, то необходима замена пружин и рессор. Хотя многие автолюбители, делая тюнинг авто, ставят заниженные пружины, специально уменьшая дорожный просвет, но это на любителя, кто, то ездит на природу и в лес, а кто то просто гоняет по трассам.

Стойки стабилизатора. В сравнении с амортизаторами, стойки стабилизатора – важная структурная часть подвески транспортного средства, выполняющая две важные задачи в работе подвески. Во-первых, стойки стабилизатора срабатывают, как отбойник при расширении и сжатии пружин. Во вторую очередь, стойки стабилизатора осуществляют структурную поддержку для подвески машины, держат стабильно колеса автомобиля и уверенно поддерживают работу системы ABS.

Как выяснить, когда нужно обращаться в автосервис с ремонтом ходовой?

Обратите внимание на следующие моменты:

  • Машину начинает раскачивать во время движения по неровной дороге, кочках или ямах.
  • Машина упирается носом, при торможении или проезде по небольшой яме (замена амортизаторов ).
  • Стук или посторонний шум в подвеске при езде ( стойки стабилизатора и сайленблоки ).
  • Скрежет при поворотах ( это криминально, - замена шруза )
  • При проезде через поперек лежащих – накладок перед пешеходными переходами или «лежащих полицейских», трамвайные пути, железнодорожные переезды – явно ощущается неприятное дребезжание.
  • На поворотах ощущается большой крен автомобиля.
  • Неровный или чрезмерный износ шин.
  • Транспортное средство при движении мотает из стороны в сторону.
  • В руле чувствуется вибрация при езде по неровной дороге.
  • Автомобиль плохо слушается руля.
  • Автомобиль примерно на 80км. час уводит в сторону с полосы.
  • Руль автомобиля стоит под углом, хотя транспортное средство движется по прямой.

Все эти перечисленные варианты – явно говорят о проблемах с ходовой частью автомобиля или его подвеской, что требует немедленного посещения автосервиса и диагностики ходовой Вашего авто.

В процессе ремонта ходовой части транспортного средства, например рулевых тяг и других частей подвески – возможно незначительное изменение угла и направления колес. Если таковое возможно, то стоит сделать сразу после замены рулевых наконечников  развал – схождение, чтобы дальше нормально использовать Ваш авто.

Ремонт подвески
Диагностика и ремонт подвески в СПб Слесарный ремонт › Ремонт подвеск...
+7 (906) 267-10-62
Сравнить
Колесо. Замена.
50,00 руб.
Сравнить
Пружина задняя (1шт). Замена.
Замена задней пружины
600,00 руб.
Сравнить
Шаровая опора (1шт). Замена.
600,00 руб.
Сравнить
Рулевая тяга (1шт). Замена.
800,00 руб.
Сравнить
Рычаг в сборе. Замена.
800,00 руб.
Сравнить
ШРУС наружный (1шт). Замена.
1.000,00 руб.
Сравнить

новостная лента сайта ремонт автомобилей в СПб - RSS