Таблица рядов КПП 2108
Номер набора |
Номер передач |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Серийная КПП |
40/11 |
39/20 |
38/28 |
32/34 |
29/37 |
27/39 |
08 ряд- |
41/12 |
39/19 |
серийная |
32.33 |
--- |
--- |
05 РЯД |
38/13 |
38/21 |
37/29 |
33/34 |
--- |
--- |
011 ряд |
серийная |
40/18 |
40/26 |
35/30 |
31/35 |
--- |
012 ряд |
38/12 |
серийная |
серийная |
33/32 |
--- |
--- |
018 ряд |
38/12 |
40/19 |
40/27 |
35/31 |
31/35 |
--- |
06 ряд |
38/13 |
38/21 |
37/29 |
34/32 |
32/34 |
29/37 |
07 ряд |
38/13 |
39/19 |
28/18 |
38/29 |
35/31 |
32/34 |
026 ряд |
41/12 |
38/15 |
35/17 |
33/19 |
34/23 |
33/26 |
074 ряд |
38/12 |
29/15 |
27/17 |
26/19 |
--- |
--- |
Кол-во зубьев | 63/17 | 62/15 | 65/15 | 63/14 | 66/14 | 64/13 | 69/13 |
Передача | 3.7 | 4.13 | 4.33 | 4.5 | 4.71 | 5.08 | 5.31 |
Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.
Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.
Серийная КПП |
1 перед 3,64 40/11 |
2 перед 1,95 39/20 |
3 перед 1,35 38/28 |
4 перед 0,94 32/34 |
5 перед 0,78 29/37 |
6 перед 0,69 27/39 |
3,7 |
40 |
74 |
106 |
154 |
184 |
209 |
3,9 |
38 |
70 |
101 |
145 |
174 |
198 |
4,1 |
36 |
67 |
96 |
139 |
166 |
188 |
4,3 |
34 |
64 |
92 |
132 |
159 |
180 |
05ряд |
2,92 38/13 |
1,81 38/21 |
1,2737/29 |
0,96 32/33 |
0,78 29/37 |
0,69 27/39 |
3,7 |
50 |
80 |
114 |
149 |
184 |
209 |
3,9 |
47 |
76 |
108 |
141 |
174 |
198 |
4,1 |
45 |
72 |
102 |
134 |
166 |
188 |
4,3 |
43 |
69 |
98 |
128 |
159 |
180 |
06ряд |
2,92 38/13 |
1,81 38/21 |
1,2737/29 |
1,06 34/32 |
0,94 32/34 |
0,78 29/37 |
3,7 |
50 |
80 |
114 |
136 |
154 |
184 |
3,9 |
47 |
76 |
108 |
129 |
145 |
174 |
4,1 |
45 |
72 |
102 |
122 |
139 |
166 |
4,3 |
43 |
69 |
98 |
117 |
132 |
159 |
07ряд |
2,92 38/13 |
2,05 39/19 |
1,56 28/18 |
1,31 28/29 |
1,13 35/31 |
0,94 32/34 |
3,7 |
50 |
70 |
93 |
110 |
128 |
154 |
3,9 |
47 |
67 |
88 |
105 |
121 |
145 |
4,1 |
45 |
63 |
84 |
100 |
116 |
139 |
4,3 |
43 |
61 |
80 |
95 |
110 |
132 |
08ряд |
3,42 41/12 |
2,11 40/19 |
1,35 38/28 |
0,96 32/33 |
0,78 29/37 |
0,69 27/39 |
3,7 |
42 |
69 |
106 |
149 |
184 |
209 |
3,9 |
40 |
65 |
101 |
141 |
174 |
198 |
4,1 |
38 |
62 |
96 |
134 |
166 |
188 |
4,3 |
36 |
59 |
92 |
128 |
159 |
180 |
011ряд |
3,64 40/11 |
2,22 40/18 |
1,54 40/26 |
1,17 35/30 |
0,87 31/35 |
0,78 29/37 |
3,7 |
40 |
65 |
94 |
124 |
163 |
184 |
3,9 |
38 |
62 |
89 |
117 |
155 |
174 |
4,1 |
36 |
59 |
85 |
112 |
147 |
166 |
4,3 |
34 |
56 |
81 |
107 |
140 |
159 |
012ряд |
3,17 38/12 |
1,95 39/20 |
1,35 38/28 |
1,03 33/32 |
0,78 29/37 |
0,69 27/39 |
3,7 |
46 |
74 |
106 |
140 |
184 |
209 |
3,9 |
43 |
70 |
101 |
133 |
174 |
198 |
4,1 |
41 |
67 |
96 |
126 |
166 |
188 |
4,3 |
39 |
64 |
92 |
119 |
159 |
180 |
018ряд |
3,17 38/12 |
2,11 40/19 |
1,48 40/27 |
1,13 35/31 |
0,87 31/35 |
0,78 29/37 |
3,7 |
46 |
69 |
98 |
128 |
163 |
184 |
3,9 |
43 |
65 |
92 |
121 |
155 |
174 |
4,1 |
41 |
62 |
88 |
116 |
147 |
166 |
4,3 |
39 |
59 |
84 |
110 |
140 |
159 |
200ряд |
2,92 38/13 |
2,22 40/18 |
1,76 37/21 |
1,39 39/28 |
1,17 35/30 |
0,94 32/34 |
3,7 |
50 |
65 |
82 |
104 |
124 |
154 |
3,9 |
47 |
62 |
78 |
99 |
117 |
145 |
4,1 |
45 |
59 |
73 |
93 |
112 |
139 |
4,3 |
43 |
56 |
71 |
89 |
107 |
132 |
|
1 перед |
2 перед |
3 перед |
4 перед |
5 перед |
6 перед |
|
1 перед |
2 перед |
3 перед |
4 перед |
5 перед |
6 перед |
102ряд |
3,17 38/12 |
1,95 39/20 |
1,35 38/28 |
0,94 32/34 |
0,73 |
|
3,7 |
46 |
74 |
106 |
154 |
196 |
|
3,9 |
43 |
70 |
101 |
145 |
188 |
|
4,1 |
41 |
67 |
96 |
139 |
178 |
|
4,3 |
39 |
64 |
92 |
132 |
170 |
|
103ряд |
2,92 38/13 |
1,95 39/20 |
1,35 38/28 |
0,94 32/34 |
0,69 27/39 |
|
3,7 |
50 |
74 |
106 |
154 |
209 |
|
3,9 |
47 |
70 |
101 |
145 |
198 |
|
4,1 |
45 |
67 |
96 |
139 |
188 |
|
4,3 |
43 |
64 |
92 |
132 |
180 |
|
104ряд |
2,92 38/13 |
1,95 39/20 |
1,35 38/28 |
1,03 33/32 |
0,73 |
|
3,7 |
50 |
74 |
106 |
140 |
196 |
|
3,9 |
47 |
70 |
101 |
133 |
188 |
|
4,1 |
45 |
67 |
96 |
126 |
178 |
|
4,3 |
43 |
64 |
92 |
119 |
170 |
|
111 ряд |
3,17 38/12 |
2,22 40/18 |
1,54 40/26 |
1,17 35/30 |
0,81 30/37 |
|
3,7 |
46 |
65 |
94 |
124 |
184 |
|
3,9 |
43 |
62 |
89 |
117 |
175 |
|
4,1 |
41 |
59 |
85 |
112 |
166 |
|
4,3 |
39 |
56 |
81 |
107 |
158 |
|
26 кулачок |
3,417 |
2,533 |
2,059 |
1,737 |
1,478 |
1,269 |
777 кулачок |
2,909 32/11 |
2,000 30/15 |
1,588 27/17 |
1,316 25/19 |
1,143 24/21 |
0,9 18/20 |
719 кулачок |
2,667 32/12 |
1,933 29/15 |
1,538 20/13 |
1,316 25/19 |
1,143 24/21 |
0,9 18/20 |
26 ряд прямозубый.
Шестая передача девяти видов:
1) 0,78 / 0,69 стандарт |
2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду |
7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн |
3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн |
4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду |
8) 1.17/0,78 к 200 тюн |
5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду |
6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду |
9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн |
ПРИ установке:
Главная пара 4.1 - разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).
Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.
Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.
Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.
Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)
Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.
26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.
6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.
Блокиратор (блокирующий дифференциал):
Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).
Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)
Недопустимо:
- Включать передачи с хрустом.
- Быстро переключаться с передачи на передачу.
- Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).
Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается!!!
Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.
ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:
- Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
- Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление "ведёт" и его немедленно надо менять!
С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.
Просмотров: 46893
Источник статьи: