Двигатель

Двигатель
Ремонт двигателя

Профессиональный ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Этьен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем. В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80 % суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и пр.). Параллельно шло совершенствование гидротурбин, применявшихся на гидроэлектростанциях. Их мощность в 70-х годах XX века превысила 600 МВт. В первой половине XX века. создали новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 50-х и ядерные силовые установки. Процесс совершенствования и изобретения первичных двигателей продолжается.

Цепь газораспределения.
2.500,00 руб.
Сравнить
Турбина. Замена.
4.200,00 руб.
Сравнить
Топливный фильтр. Замена.
200,00 руб.
Сравнить
Топливные форсунки. Замена.
2.000,00 руб.
Сравнить
Термостат. Замена.
500,00 руб.
Сравнить
Стартер. Замена.
800,00 руб.
Сравнить
Рулевое
Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления Ремонт гидроусилителя ...
+7 (906) 267-10-62
Сравнить
Ремень генератора. Замена.
500,00 руб.
Сравнить
Регулировка клапанов
1.400,00 руб.
Сравнить
Радиатор отопителя. Замена.
2.500,00 руб.
Сравнить

новостная лента сайта ремонт автомобилей в СПб - RSS