Замена катализатора СПб

Автосервис "Silencer – Ремонт глушителей"

Такая услуга как замена катализатора далеко не всегда оказывается в обычных автосервисах, где по большему счету ремонтируют подвеску и меняют масло. Или владельцу машины приходится самому искать, где взять нужную модель блока, замену в виде пламегасителя. Наш автосервис на Екатерининском предлагает ремонт «под ключ» – от подбора модели катализатора от официального поставщика с сертификатом качества до сварки с гарантией на выполненные работы.

Виды ремонта катализатора

Ремонт катализатора, возможно, осуществить разными способами, помимо самого популярного — замены катализатора на пламегаситель, существуют и другие виды решения проблемы:

  • Механическое удаление катализатора с установкой обманки или прошивкой ЕВРО-2.
  • Вырезание катализатора установкой обманки или прошивки ЕВРО-2.
  • Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки/прошивки ЕВРО-2.
  • Программное удаление катализатора (прошивка ЕВРО-2).
  • Установка универсального катализатора.
  • Установка оригинального катализатора (часто дороже универсального катализатора в 4-5 раз).
  • Установка спортивного катализатора.
  • Установка даунпайпа (Downpipe).

Также имеет спрос замена штатного катализатора на ремонтную вставку. После соответствующей прошивки блок управления ДВС не заметит отсутствия удаленного блока и будет работать так же, как раньше. Звучание выхлопа при изъятии каталитического блока меняются незначительно на 5-7%.

Признаки неисправного катализатора

Производители автомобилей стремятся сделать их максимально безопасными для окружающей среды и человека, поэтому и требуется заменить катализатор при выходе его из строя. Он ответственен за преобразование токсичного выхлопа в безвредный углекислый газ и азотистые соединения. Без этого узла, например, не получится пройти техосмотр, потому что выброс CO будет выше нормы, но в Санкт-Петербурге пока, что такой проблемы у автолюбителей нет.

Признаки, что пришло время для замены катализатора на авто, бывают различные:

  • На приборной панели загорелась лампочка Check Engine.
  • Блок ЭБУ фиксирует ошибки с кодом Р0421, Р0422 и подобные.
  • Выхлопные газы приобрели темный цвет, резкий неприятный запах.
  • Стрелка тахометра на холостых оборотах стала «дергаться».
  • Появились дребезжащие звуки снизу водительского кресла.
  • Снизилась динамика разгона, общая мощность машины (ощущение прицепа сзади автомобиля).
  • Заметно повысился расход топлива.
  • Появился различимый звон от выхлопной системы.

Перечисленное выше необязательно относится именно к блоку каталитического окисления выхлопых газов. Но самостоятельно владелец транспортного средства часто не в силах определить причину, это лучше оставить специалистам. Потому к нам и обращаются в Санкт-Петербурге для замены катализатора, проведения другого ремонта выхлопной системы, мастера с опытом более 20 лет свободно ориентируются в поломках.

Перед решением о замене деталей на запасные части обязательно делаем диагностику. И только по результату составляем смету с работами и наименованием деталей, которые требуется заменить для полного восстановления системы выхлопа автомобиля. Заодно есть возможность согласовать установку оригинального, универсального, спортивного узла или провести его полное удаление.

Причины поломки катализатора

Срок службы катализатора, как и других «активных» узлов автомобиля, ограничен. Поэтому замена его на новый лишь вопрос времени. Только периодичность ремонта иногда меняется из-за внешних факторов вроде качества топлива, ошибок владельца при использовании различных присадок. При замене нейтрализатора важно выяснить их и устранить для продления службы новой детали.

Типовые причины поломки:

  • Износ покрытия (напыления). Полный выход из строя обычно наблюдается при пробеге от 150-200 тыс. км., но в России из-за качества топлива выход из строя возможен на пробегах от 60 000 км.
  • Забивание блока. На покрытии осаждается слой масла, остатки несгоревшего топлива и различных примесей. Часто наблюдается при износе двигателя, когда резко увеличивается расход масла.
  • Прогорание или оплавление блока. Встречается при проблемах с зажиганием, подачей топлива с его неполным сгоранием в цилиндрах, что приводит к сильному повышению температуры внутри выхлопной системы.

Важно! При разрушении керамического катализатора в нем появляется керамическая пыль, в некоторых режимах работы двигателя, отработавшие газы могут забрасывать в цилиндры пыль, что приводит к задирам в цилиндрах и грозит капитальным ремонтом двигателя. Реальные последствия неисправного нейтрализатора зависят от особенностей конкретных моделей авто. Поэтому рекомендуется при внешних признаках неисправностей приехать в сервис и пройти полную диагностику, чтобы выяснить причину и устранить ее. Например, отрегулировать форсунки, систему зажигания, заменить датчик кислорода или провести замену катализатора на новый.

Диагностика катализатора в Санкт-Петербурге

Проверка узлов автомобиля в условиях сервисного центра проводится при помощи компьютерной диагностики или эндоскопии. Такой подход позволяет давать точный результат диагностики, независимо от внешних признаков, показателей электронного блока управления (на приборной панели). Попутно делается проверка смежных блоков, чтобы исключить их влияние на работу нейтрализатора.

Последовательность действий перед решением по замене автомобильного катализатора:

  • Внешний осмотр. Направлен на выявление деформации корпуса, признаков разрушения или механического повреждения выхлопной системы.
  • Измерение противодавления. Не требует предварительного демонтажа детали. Вся проверка заключается в подключении к выхлопной системе герметичного шланга соответствующего диаметра с манометром. Результат измерения сравнивается с номинальным значением.
  • Компьютерная диагностика. Подключение сертифицированной компьютерной диагностики, считывание ошибок и корректная их интерпретация для выявления первопричины проблемы.

Иногда клиенты заказывают замену катализатора на ремонтный катализатор просто по пробегу авто, т.к. данная деталь влияет только на экологию, а проблем может принести очень много при выходе из строя. Но лучше делать это осознанно, при явных неисправностях. И обязательно проверять остальные агрегаты, чтобы устранить первоисточник неполадок. Например, уменьшение компрессии из-за нарушения герметичности клапанов приводит к снижению мощности.

При разбитых уплотнительных кольцах в выхлопную систему начинает поступать масло в заметно большем количестве, чем при исправном двигателе. Это приводит к засорению катализатора. После его замены ситуация улучшится на короткое время. Поэтому есть смысл поменять катализатор и попутно исправить более важные поломки, полностью восстановив работоспособность автомобиля.

  • Старый и новый катализатор
  • Установка катализатора
  • Снятие катализатора
  • Старый и новый катализатор
  • Сварочные работы по катализаторам
  • Установка катализатора
  • Снятие катализатора
  • Старый и новый катализатор
  • Сварочные работы по катализаторам
  • Установка катализатора

Последствия удаления катализатора

При замене катализатора в Санкт-Петербурге часто задается вопрос, стоит ли затрачиваться на его установку или выгоднее удалить блок и ездить без него. Если планируются поездки например в Финляндию, это делать не рекомендуется, там за загрязнение окружающие среды полагаются крупные штрафы. Если же авто эксплуатируется в России, стоит учитывать другие факторы.

Плюсы решения:

  • Экономятся деньги на покупку оригинальных запчастей.
  • Незначительно прирастает мощность двигателя на любых оборотах.
  • Немного снижается расход топлива на холостых и под нагрузкой.
  • Заметно уменьшается уровень требований к качеству топлива.

Отчасти владельцы экономят на замене штатного катализатора на универсальный катализатор, что в Санкт-Петербурге дает экономию до 4-5 раз. Без этого узла придется мириться с рядом недостатков. Так, при полном его удалении звук выхлопа становится незначительно громче на 5-7%. На момент демонтажа требуется установка обманки или перепрошивки ЭБУ.

О популярных страхах при удалении катализатора

 Иногда владельцу приходится сталкиваться с неприятным запахом внутри салона автомобиля. Это происходит при неисправности выхлопной системы, плохой работе резиновых уплотнителей, из-за которых часть отработавших газов попадает внутрь машины. Ситуация исправляется в условиях сервисного центра от 30 минут, поэтому связывать это напрямую с нейтрализатором нет смысла.

Есть еще несколько типовых страхов:

  •     Вносится изменение в конструкцию транспортного средства. Пока в законодательстве нет четкого регламента по поводу проверки отсутствия катализатора или обманки вместо него, поэтому опасаться проблем не нужно.
  •     Наносится сильный ущерб экологии. В эксплуатации находится тысячи автомобилей, где с завода не было установлено никаких нейтрализаторов. Их стали включать в выхлопную систему после принятия стандартов экологичности транспортных средств ЕВРО 1-5 и пока они не являются обязательными для всех авто.
  •     Ремонтные узлы работают хуже. Особой разницы владелец не почувствует. Разница уровня мощности «до и после», расхода топлива, звука выхлопа несущественна. Получить резкий рост динамики также не получится, если хочется, лучше взять авто помощнее.

Если остались вопросы, сомнения, обращайтесь в наш автосервис в Санкт-Петербурге, где замена катализатора будет проведена с гарантией на работы и установленные запчасти. Мастера проконсультируют по эксплуатации машины, порекомендуют, как снизить нагрузку на выхлопную систему и уменьшить затраты на профилактику, устранение неисправностей, связанных с ней.

телефон 8 (812) 997-25-65

Просмотров: 191

Дата: Четверг, 09 Августа 2012

новостная лента сайта ремонт автомобилей в СПб - RSS