Слив моторного масла

   Роль моторного масла

Слив моторного масла

Слить автомобильное масло можно двумя способами: через сливную трубку, установленную в поддоне картера, или "высосать" с помощью вакуумной установки через отверстие масляного щупа.

1. Слив масла через сливную трубку

Перед процедурой смены масла двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т.к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер. После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла.

2. Вакуумный способ слива масла

Преимущества этого способа - он не допускает случайного попадания масла в окружающую среду.

Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить, отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить, можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа, тем самым увеличив объем смазки, удаляемой из системы.


новостная лента сайта ремонт автомобилей в СПб - RSS